Обучение персонала. Ситуационный менеджмент
Автор: Наталья Шаш.Чтец: Олег Исаев.
67 треков, (12:12:30)
Цена: 299 руб.
После оплаты Вы сможете скачать аудиокнигу в формате mp3.
Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников — задача, решение которой под силу не каждому руководителю. Диск «Обучение персонала» поможет вам коренным образом изменить ситуацию в компании и добиться мотивированной вовлеченности каждого в процесс работы: конструктивное принятие и исполнение решений, а также последующей ответственности. Основой данного бизнес-пособия является метод «обучение действием» (Action Learning) — мощный организационный инструмент в управленческой практике, использующий коллективные тренинги как движущую силу обучения и основанный на предпосылке, что не существует обучения без действия и обдуманных действий без обучения. Здесь представлены различные методы и подходы к работе с персоналом, теоретические аспекты обучения сотрудников посредством «обучения действием», описаны реальные примеры положительной динамики в деятельности компаний после тренингов по методу «Ситуационный менеджмент». В издании даны практические задачи для проведения общих тренингов персонала и рекомендации для разработки индивидуальных корпоративных программ обучения. Пособие адресовано руководителям компаний, топ-менеджерам и менеджерам кадровых служб, специалистам в сфере управленческого консультирования, бизнес-образования. Издание будет полезно студентам и преподавателям вузов, занимающимся подготовкой специалистов по менеджменту, маркетингу, организации и ведению бизнеса.s
- Введение (часть 1)
- Введение (часть 2)
- Раздел I. Обучение действием: практический и академический аспекты
- Глава 1.1 Происхождение и сущность подхода обучения действием
- Глава 1.2 Происхождение и сущность подхода обучения действием
- Глава 1.3 Происхождение и сущность подхода обучения действием
- Глава 1.4 Происхождение и сущность подхода обучения действием
- Глава 1.5 Происхождение и сущность подхода обучения действием
- Глава 2.1 Разработка программы обучения действием
- Глава 2.2 Разработка программы обучения действием
- Глава 2.3 Разработка программы обучения действием
- Глава 2.4 Разработка программы обучения действием
- Глава 2.5 Разработка программы обучения действием
- Глава 3.1 Распространение обучения действием
- Глава 3.2 Распространение обучения действием
- Глава 3.3 Распространение обучения действием
- Глава 3.4 Распространение обучения действием
- Глава 3.5 Распространение обучения действием
- Раздел II. Различные подходы к обучению действием
- Введение
- Глава 4.1 Программа обучения действием по Майку Педлеру
- Глава 4.2 Программа обучения действием по Майку Педлеру
- Глава 4.3 Программа обучения действием по Майку Педлеру
- Глава 4.4 Программа обучения действием по Майку Педлеру
- Глава 5.1 Управление процессами изменений
- Глава 5.2 Управление процессами изменений
- Глава 5.3 Управление процессами изменений
- Глава 5.4 Управление процессами изменений
- Глава 5.5 Управление процессами изменений
- Глава 6.1 Лидерство в управлении изменениями
- Глава 6.2 Лидерство в управлении изменениями
- Глава 6.3 Лидерство в управлении изменениями
- Глава 7.1 Технологии, основанные на действии
- Глава 7.2 Технологии, основанные на действии
- Глава 7.3 Технологии, основанные на действии
- Глава 7.4 Технологии, основанные на действии
- Раздел III. Метод конкретных ситуаций
- Краткая история метода конкретных ситуаций
- Глава 8.1 Сущность метода и особенности его понимания
- Глава 8.1 Сущность метода и особенности его понимания
- Глава 8.2 Сущность метода и особенности его понимания
- Глава 8.3 Сущность метода и особенности его понимания
- Глава 8.4 Сущность метода и особенности его понимания
- Глава 8.5 Сущность метода и особенности его понимания
- Глава 9.1 Решение проблем в группах
- Глава 9.2 Решение проблем в группах
- Глава 9.3 Решение проблем в группах
- Глава 10.1 Применение метода конкретных ситуаций в процессе обучения
- Глава 10.2 Применение метода конкретных ситуаций в процессе обучения
- Глава 10.3 Применение метода конкретных ситуаций в процессе обучения
- Глава 10.4 Применение метода конкретных ситуаций в процессе обучения
- Раздел IV. Практическое применение новых подходов обучения менеджменту
- Глава 11.1 Содержание курса “Ситуационный менеджмент”
- Глава 11.2 Содержание курса “Ситуационный менеджмент”
- Раздел V. Конкретные ситуации, используемые в курсе “Ситуационный менеджмент”
- 1.1 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.2 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.3 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.4 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.5 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.6 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.7 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.8 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.9 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.10 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- 1.11 Текстовый кейс к видеокурсу “Разработка стратегии развития”
- Заключение