Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Автор: Крис Даффи.Чтец: Олег Томилин.
13 треков, (09:01:48)
Цена: 449 руб.
После оплаты Вы сможете скачать аудиокнигу в формате mp3.
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других. Chris Daffy, 2019 This translation of Creating Customer Loyalty is published by arrangement with Kogan Page Перевод на русский язык. Заботкин Е.В., 2020 Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2022s
- 000_preview
- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012