Лекции по навыкам делового общения
Автор: .Чтец: Александр Казаков.
30 треков, (04:11:22)
Цена: 124 руб.
После оплаты Вы сможете скачать аудиокнигу в формате mp3.
Аудиокнига. Курсы "Лекции по навыкам делового общения" Описание Аудиокнига. Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. Содержание: 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимизация. 06. Этика организации и руководителя. 07. Решение конфликтных ситуаций. 08. Общение как категория. 09. Культура делового общения. 10. Виды делового общения. 11. Риторика. Культура речи в деловом общении. 12. Основы невербального общения. 13. Особенности невербального общения. Визуальный контакт. 14. Особенности расположения людей при невербальном общении. 15. Телефонные переговоры. Особенности и нормы. 16. Навыки делового письма. 17. Основные признаки манипуляции в общении. 18. Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений. 19. Правила подготовки публичных выступлений. 20. Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование. 21. Проведение служебных совещаний и переговоров. 22. Как правильно критиковать. 23. Имидж делового человека. 24. Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека. 25. Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины. 26. Поведение в общественных местах. 27. Деловое партнерство с иностранными организациями. 28. Этикет деловых приемов. 29. Как говорить комплименты и вручать подарки. 30. Общий вывод. Аудиокнига. Читает: Казаков Александр Запись 2008 г. Время звучания 04:11:21 Возрастные ограничения 12+ 256 kBit/sec • 44,1 kHz, Stereo • MPEG Audio Layer 3 © ИДДКs
- 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы.
- 02. Межличностные отношения и их закономерности
- 03. Проблемы деловых отношений
- 04. Социальная ответственность организаций
- 05. Этические нормы в организации и их оптимизация
- 06. Этика организации и руководителя
- 07. Решение конфликтных ситуаций
- 08. Общение как категория
- 09. Культура делового общения
- 10. Виды делового общения
- 11. Риторика. Культура речи в деловом общении
- 12. Основы невербального общения
- 13. Особенности невербального общения. Визуальный контакт
- 14. Особенности расположения людей при невербальном общении
- 15. Телефонные переговоры. Особенности и нормы
- 16. Навыки делового письма
- 17. Основные признаки манипуляции в общении
- 18. Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений
- 19. Правила подготовки публичных выступлений
- 20. Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование
- 21. Проведение служебных совещаний и переговоров
- 22. Как правильно критиковать
- 23. Имидж делового человека
- 24. Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека
- 25. Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины
- 26. Поведение в общественных местах
- 27. Деловое партнерство с иностранными организациями
- 28. Этикет деловых приемов
- 29. Как говорить комплименты и вручать подарки
- 30. Общий вывод