Аудиокниги слушать онлайн. Слушать книги! Мобильное приложение для прослушивания аудиокниг
Личный кабинет: Войти
Слушать книги! Мобильное приложение для прослушивания аудиокниг

Слушать книги! для iOS и Android

Загрузить
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks

Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks

Автор: Андрей Подшибякин.
Чтец: Антон Ческидов.
10 треков, (07:06:55)
Цена: 349 руб.
После оплаты Вы сможете скачать аудиокнигу в формате mp3.

Игры давно выросли в отдельную индустрию со своими законами, легендами и правилами. В середине 90-х компьютерные игры массово пришли в Россию и вокруг них начала складываться инфраструктура. Вся отечественная индустрия компьютерных игр — уникальная среда, рождающая всемирные блокбастеры, уникальные сочетания жанров и просто превосходные игры. Во многом потому, что золотой век российского геймдева — это век мечтателей, а не бизнесменов. Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» — каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами — и о причинах, по которым этого не случилось. История «русского убийцы World of Warcraft», в частности, ранее была почти неизвестна широкой публике. Автор — Андрей Подшибякин, человек, который был, возможно, максимально внутри этой индустрии. Креативный директор компании Xsolla, бывший главный редактор PC Gamer, автор Game.EXE, Афиши, GQ. Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2020 Текст, А. Подшибякин, 2019 Дизайн макета, Д. Гусаков, 2019s

Купить